В школе реализуются государственные типовые программы, которые носят общеобразовательный характер в 1-11 классах и направлены на реализацию начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Все образовательные предметные программы учебного плана допущены (рекомендованы) Министерством образования и науки Российской Федерации и обеспечивают образование на уровне не ниже государственного образовательного стандарта.
МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов №24 на 2013-2014 уч. год выполняет образовательный государственный стандарт по базовым дисциплинам, расширяет содержание и превышает стандарт образования по предметам приоритетных направлений работы, обеспечивает условия для самоопределения обучающихся, готовит их к поступлению в высшие учебные заведения. Образовательная программа школы носит целостный характер, преподавание предметов ведется на должном уровне.
В целях изучения исторического краеведения в 6-х классах изучается курс: «Краеведение».
Образовательный курс «Информационная подготовка», реализуемый для выпускников 9 классов, направлен на их социальное, профессиональное и культурное самоопределение.
практикумы: «Избранные страницы неорганической и органической химии (Химия для технарей),
«По подготовке к ЕГЭ (русский язык)»,
«По подготовке к ЕГЭ (математика),
«По подготовке к ЕГЭ (информатика),
Практикум решения задач по физике.
Для улучшения грамотности, лингвистических и речевых способностей обучающихся в 7-8-х классах введен практикум по русскому языку. Ведение элективных курсов и практикумов направлено на развитие содержания одного из учебных предметов, обеспечивает удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности. Реализация образовательной программы МБОУ СОШ №24 осуществляется с помощью программно-методического обеспечения.
Образовательная
и воспитательная деятельность школы в 2013 году
Предметом деятельности МБОУ СОШ №24 является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, программ углубленного изучения физики, профильного обучения, программ дополнительного образования. С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в очной форме. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт. Обучение и воспитание в школе ведутся на русском языке.
Образовательная деятельность в школе
выходит на качественно новый уровень. В
школе целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик
и технологий обучения, повысилась готовность учителей к использованию
информационных технологий и современной компьютерной техники на уроках. Педагоги
готовятся к введению ФГОС второго поколения. Этой задаче соответствуют тематические педагогические советы,
проведенные за последние 2 года:
«ФГОС. Основная образовательная программа образовательного учреждения: что
это?», «Ключевые компетенции обучающихся и методы их формирования», «Новые
стандарты по ФГОС в 5 классах», «Организация образовательного
процесса в соответствии с требованиями ФГОС в школе», «От общеучебных умений и
навыков- к универсальным учебным действиям», «Развитие компетенций во
внеурочной деятельности».
Третий
год реализуются : «Программа повышения качества образования учащихся», «
Одарённые дети». Проводятся организуемые школой мероприятия муниципального уровня: « Лингвистические
чтения» и «День наук».